Все   
что они
Хотят
что они
Выбирают
от чего они
Отказались
что они
Покупают
чем они
Владеют
чем они
Пользуются
что они
Продают
чем они
Владели

хлорофил

бад
Теги: мнение
фото (4)
Владею! На заметку

Комментарии

владею
мнение
Классная штука!
Пьем всей семьей особенно в период осень-весна, когда на улице противная погода и по Минску гуляют различные инфекции.
В сочетании с другими препаратами дает потрясающие результаты. За эту зиму нами не было выпито ни одного антибиотика.
Беларусь, Минская область , Минск
Когда: 2008
мнение
действительно --а не пробовали спортом заниматься ? курить бросить? .... пробежать километр другой, или водичкой холодной мыться ? .... Я вот без всяких химикалий живу и уже не первую зиму никаких таблов не потребляю !
На крайняк мот витаминки какие комплексные соглашусь но вот что бы БАДы ...
Кстати этат ваш хлорофил он где нибудь сертифицирован?
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
а что именно не устраивает в бадах?
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
действительно --а не пробовали спортом заниматься ? курить бросить? .... пробежать километр другой, или водичкой холодной мыться ? .... Я вот без всяких химикалий живу и уже не первую зиму никаких таблов не потребляю !
На крайняк мот витаминки какие комплексные соглашусь но вот что бы БАДы ...
Кстати этат ваш хлорофил он где нибудь сертифицирован?
Беларусь, Минская область , Минск
владею
мнение
Этот наш хлорофил сертифицирован и даже в Беларуси.
В Минске есть две специализированные аптеки продающие данную продукцию, и одна из них находится прямо на Октябрьской площади.
Прежде чем говорить о том, что это химия загляните сюда www.nsp.net.ua/catal...
Витаминные комплексы это и есть БАДы.
А по поводу не курить, не пить и т.д. - маленькие дети в возрасте 2-5 лет, ходящие в сад, ничего такого не делают.
Беларусь, Минская область , Минск
Когда: 2008
мнение
не делают ! Но и маленькие дети в возрасте 2-5 лет могут занимацца своим маленьким спортом , иметь спортивную стенку, получать глоток свежего воздуха в каком нить отдалённом уголке страны, про то что витамины есть БАДы слышу первый раз ... по моему это всётаки разные вещи ! Обязательно пропедивиклю это дело ... Против ничего не имею просто не люблю химию ... считаю что всё что нужно природа уже дала ... нужно просо грамотно этим пользоваться !
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
кажися, товарисч, это спор на пустом месте.. не зная, что это, говорить абстрактное "фи", это как говорить что секс с презервативом - это круто, не попробовав по иному.

конечно, можно пичкать ребёнка антибиотиками. да и занятия спортом и свежий воздух при нашей экологии имеют условную пользу, а в возрасте до 5-и лет - глупо да и невыполнимо, как показывает практика.

с другой стороны, попить этих самых непонятных бадов - при гриппе - намного лучше чем пичкать себя антибиотиками, а потом иметь проблемы с микрофлорой желудка и другими органами, по которым очень хорошо антибиотик стучит. (это я на себе испробовал

при условии, что бады-бадами, а вот химии там нету. считай травки всякие в необходимых пропорциях.

и что самое забавное по цене, бады достаточно дороги, но антибиотики все-да-кучи получаются гораздо дороже и чаще.

По себе могу сказать - что иммунитет ни к чёрту и по два-три раза на зиму болел. Однако попринимав каких-то там колёс и попив зеленую водичку за всю зиму ни разу не болел, не было кашля, насморк тоже не донимал.

p.s. я честно говоря не знаю откуда выросло слово БАД и не знаю относится ли оно к этим препаратам, но я склонен считать, что это что-то вроде "бабушкиных травок".
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
ну про секс с презервативом это вы батенька загнули ! ДОвайте все чтоль спидом переболеем ради того чтобы спорить на тему --лечить не лечить !Моё абстрактное (отнюдь не фи а просто вопрос) был из-за того что в своё время смотрел передачу про разные там БАДы и поинтересовался на склько то что тут опсуждают соответствует моему пониманию !
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
ну так я вроде как объяснил, что это больше травка чем химия :)
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
От кого вы ждете правды? От врача, который получает зарплату с реализованных лекарств и выступает в передаче на ТВ? У меня тетка педиатром работает уже лет 25 и может порассказать как ей регулярно спускают "сверху" название нового лекарства, которое надо обязательно рекомедовать всем, у кого признаки простуды.
Хлорофилл, в принципе, природный элемент и мы его и так поглощаем со свежей зеленью (а достаточно ли мы ее едим), просто в этой добавке концентрация выше.
Беларусь, Минская область , Минск
владею
мнение
По поводу врачей с вами полностью согласна.
Как правило врачи лечат симптомы. Болит голова - на таблетку от головы, но от головы поможет только гильятина.
Проблемы с иммунитетом - нате вам "иммунал", ни кто не смотрит в корень. Если нарушен иммунитет - надо наладить работу желудочно-кишечного тракта (в частности сам кишечник), где собственно и находится наш иммунитет.
Беларусь, Минская область , Минск
Когда: 2008
владею
мнение
Маленький пример.
Через 2-е недели после рождения мой сын попал в больницу с бронхитом (дома было очень холодно) где его на протяжении еще двух недель кололи антибиотиками, меня по милости врачей отправили в другую больницу дней на 10.
Когда я приехала к сыну то увидела, что никаких улучшений в состоянии его здоровья не произошло, мы выписались.
Результат этого лечения - отсутствие иммунитета, нарушенное пищеварение, которое выходило нам боком еще года 3.
Вердикт - врачам не верю!
И еще, наш лечащий педиатр в обычной детской поликлинике полностью одобрил наш выбор.
Витамины продающиеся в аптеках города это и есть настоящая химия. Нельзя смешивать в одной таблетке все витамины, если спросить у любого фармацевта, то он вам скажет, что некоторые витамины группы "В" не уживаются вместе, они просто убивают друг друга. Примеров о бесполезности комплексных витаминов можно привести целую кучу.
Природа создала все, что нужно! Да это так, но к великому сожалению человек уже давно убил все, что можно.
Беларусь, Минская область , Минск
Когда: 2008
мнение
я врачей то ж недолюбливаю ...


Ваши слова заставляют задумацца , возможно вы правы ив этих травках нет ничего плохого ....но как бы правильно выразить мысль .... однажды дав человеку лёгкий способ выжить --начали выживать все самые слабые, кто угодно состовляет конкуренцию сильным, но научить человека быть сильным и по дарвину (хотя его эволюция разваливается на глазах) может когда нибудь получим здоровое общество ! И с этой стороны медали я всётаки считаю что я прав со своим антиколёсным законом ! Хотя не буду спорить что если колесо вылечит за сутки а бабушкин способ за неделю то я выберу колесо ! ...вопрос в том какое ! Теперь возможно ваш БАД ...
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
Естественный отбор, выживает сильнейший...
Стоит представить себе семью, где ребенок родился недоношеным, с пониженным иммунитетом, аллергиями и т.д. Выживет - будет сильным, решили родители и оставили ребенка лежать в кроватке у открытой форточки. Переварит - будет здоровым, снова решили они и скормили ему цитрусовые.
Так что ли? Дите для большинства родителей - это свое родное, даже если его приходится всю жизнь мыть, катать в инвалидной коляске или водить к психиатру. Именно эта любовь и позволяет давать шанс на жизнь даже слабым.
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
ну эту точку зрения я и считаю неправильной ...не говорю что её не имею и не говорю что так не поступлю в случае нидайбох если самого коснёцца ... но в принципе не хорошо это ! Естественно кидацца в крайности не стоит ...я говорил не про то чтобы стружкой стальной кормить и думать что если выживет то будет сильным ! Условия должны быть нормальными ! Для того чтобы зимой не мёрзнуть нужно тепло одеваться ... что бы летом не потеть одеваться легко что бы не болеть нужно правильно питаться и заниматься спортом, а не пичкать себя всякими витаминами бадами и т.д. --это лёгкий способ но никто ведь не будет спорить что упрощение это деградация ? ... вот то что я имел ввиду !
Беларусь, Минская область , Минск
владею
мнение
Поддерживаю, штука действительно реально полезная для современного человека!
Беларусь, Минская область , Минск
мнение
Современного?... т.е. человека постоянно в одном положении сидящего на работе, затравленного выхлопными газами, напичканного химикалиями из продуктов, подприправленного пестицидами из овощей, подсвеченного радионуклидами из чернобыльской зоны, омываемого кислотными дождями и освещаемого лучами из озоновой дыры, питающегося мясом кур выросших на ускорителях...
пойду ка я памятник себе выберу посимпатичнее...
Беларусь, Минская область , Минск
владею
мнение
Сколько "оптимизма" в ваших словах! Просто всем кто живет в Беларуси можно пойти и удавиться, просто так, что бы не мучатся ближайшие лет 30-40. Да и детей лучше не рожать, а то мы их сразу обрекаем на все то, что вы перечислили.
К счастью, есть еще люди которые заботятся о своем здоровье и более оптимистично смотрят за жизнь.
Беларусь, Минская область , Минск
Когда: 2008
Добавить комментарий

Вход  OpenID  Регистрация
vladelia.ru / Здоровье и медицина / бад / хлорофил

Статистика

Владений: 2013
Комментариев: 3716

Владельцев: 1632